ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

среда, 9 марта 2016 г.

ПОЗВОЛЬТЕ СЧИТАТЬ ПРЕЗИДЕНТА МОЕЙ СТРАНЫ МУЖЧИНОЙ

 
Фото Vokrug.tv: Ирена Лесневская

Деятель советского и российского телевидения, журналист и продюсер Ирена Лесневская 6 марта текущего года обратилась к президенту РФ Путину. 

В своем обращении, размещенном в Facebook, академик Российской Академии кинематографических искусств «НИКА» и Академии Российского телевидения Лесневская написала следующее.

«Президенту РФ Владимиру Путину.
Господин Президент!
Обращаюсь к Вам накануне международного женского дня как гражданка России и просто как женщина. На глазах всего мира, в российской тюрьме, объявив сухую голодовку, умирает отважная женщина Надежда Савченко! Я прошу, я взываю к чему-то человеческому, христианскому, мужскому, в конце концов, в Вас, чтобы остановить этот беспредел и немедленно обменять Надежду на российских военнопленных или амнистировать своим указом! Не унижайте Россию, её мужчин, её офицеров, у которых еще остались представления о чести! И даже если Вы считаете украинского офицера, защищающую суверенитет своей страны, врагом — уважайте врага! Я тоже считаю Вас своим идейным врагом, но позвольте, по крайней мере, считать Президента моей страны — мужчиной!»


В тот же день российская телеведущая и актриса, член попечительского совета благотворительного фонда «Созидание» Татьяна Лазарева на своей странице в Facebook написала следующее: «Знаете, что я думаю. Если Надежда Савченко умрет, то я уже тут жить тоже не смогу.  В отличие от нее, у меня выбор пошлее и проще. Не хочу быть частью такой страны и быть под властью такого...  А она - героиня.»

Фото из Facebook: Татьяна Лазарева

Как ранее писал ТЕЛЕТАЙП, офицер Вооруженных Сил Украины Надежда Савченко заявила, что не считает себя виноватой и обвинила правоохранительные и судебные органы Российской Федерации в преступлениях.